Воскресенье, 19.05.2024, 14:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [56]
Поиск
Наш опрос
На какой заправке лучше заправляться
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Стал Днепр, стоит и строительство запорожских мостов

Стал Днепр, стоит и строительство запорожских мостов

Продолжающиеся сильные морозы сковали реки льдом. Замерз даже Старый Днепр, который не каждую зиму покрывается ледяной коркой из-за сильного течения. Как сообщил портал ZpTown - новости Запорожья, стоят в ожидании финансирования и запорожские мосты. Пока обещания Азарова о выделении 3,8 млрд гривен на строительство в 2012 году выглядят не более, чем предвыборный блеф. Ведь на "все про все" Укравтодору на год Госбюджет предусмотрел те же 3,8 млрд гривен. А в расходных статьях ведомства не только известный запорожский долгострой. Здесь запланированы ремонт, строительство и реконструкция украинских дорог, подготовка их к Евро-2012. Возможно, найдут в Кабмине какие-то источники, чтобы выполнить свое обещание. Но крупные вливания если и будут, то во второй половине года, когда в бюджет начнут поступать средства, предназначенные для наполнения резервных фондов. Это произойдет в аккурат перед самыми выборами. Тогда-то, возможно, и напомнят запорожскому избирателю, кто о нем заботится. В Запорожской Службе автомобильных дорог развернут целый штаб строительства. Приехали сюда и уже работают специалисты из Киева и других регионов. Практически ежедневно там собираются оперативные совещания, на которых решаются какие-то вопросы. На стройплощадке затишье. Дежурное освещение в темное время суток здесь сократили до минимума. Наверное с целью экономии средств. А пока КП "Зеленстрой", работая по договору субподряда с ПАО "Уманьавтодор", вырубил на Хортице все деревья, которые будут мешать строительству. Работы эти коммунальное предприятие проделало в долг, в надежде на обещанное финансирование. На вывоз денег не нашлось. Нет там таких оборотных средств, чтобы погрузить и вывезти сотни кубометров леса. У строящихся на воде опор строители забыли плавкран и понтоны, которые может просто снести льдом, когда тот весной начнет свое движение. Ведь все это добро оставили сбоку от колонн без всякой защиты от льда. А он обещает быть большим - плюсовой температуры до конца февраля синоптики не обещают. Убрать брошенное на воде строительное хозяйство можно было за опоры, ниже по течению. Ведь они оборудованы ледорезами, которые защищают колонны и строительное оборудование от льда. Теперь сделать это без применения ледокола проблематично. ZpTown - Новости Запорожья: Стал Днепр, стоит и строительство запорожских мостов
Категория: Мои статьи | Добавил: parkur (27.02.2012)
Просмотров: 639 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz